Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Karl_de_Cori, 42 - 28 января 2008 01:20

Отредактировано:21.09.08 00:10
[B][SIZE=+1]Расы и классы.[/SIZE]
Часть 2-я[/B]

Полемика в первой части лишь подтвердила мои догадки, что надо будет писать и вторую. Ну не умеет масса читать. Нет, она читает, но не умеет. Она готова спорить о религии, ничего о ней не зная. Она готова спорить о исторических укладах, не пытавшись даже их понять. Я еще к этому вернусь.

Сейчас я хочу поговорить о реквиеме белому человеку. Спад рождаемости имеет место не только в России. Так что обычные оправдания: о отсутствии социальной политики, большом кол-ве иммигрантов, тут в общем-то неуместны. Демографы знают массу попыток решения проблем, как для повышения, так и для сокращения, но в итоге они всем мало действенны. Наличие или отсутствие геополитического врага, или какого иного, тоже не заставляло женщин рожать, чаще даже наоборот. Факт в том, что с начало 60-х в СССР (нас не очень волнует, что в других странах, мы же русские) женщина перестала воспроизводить будущую мать себе на замену.

Ясперс в начале главы «Как возникло современное положение?», писал следующие: «Истоки кризиса не могут быть объяснены какой-либо одной причиной. В бесконечном переплетении материальных и духовных связей исторического изменения нам удается выявить лишь отдельные нити. Любое тотальное и моноказуальное понимание оказывается при ближайшем рассмотрении ложным.
Даже фактическое состояние эпохи в целом мы себе представить не можем, разве только отдельные более или менее существенные феномены этой эпохи…
Перелом, совершаемый веком техники, достигает большой глубины. Ни одна сторона человеческого существования не остается незатронутой им. Однако не следует сводить весь сложный ход человеческого развития только к одному этому фактору. Задолго до того как техника стала оказывать такое воздействие на человеческое существование, действовали силы, подготовившие духовную ситуацию наших дней. Влияние техники и отношение к ней зависит от того духовного мира, от того типа мышления и поведения, на который она воздействует.»

Так что же сломалось в белом человеке, что он перестал быть лидером планеты? Что привело к тому, что мы кричим о нахлынувшей массе иммигрантов, которая поглощает наше жизненное пространство, завоеванное нашими предками? Почему здоровые, в плане габаритов, мужские лбы пишут следующее: «мужчины бабе отдают свои права, от того и все проблемы»?

Если мы оглянемся назад, на историю, то увидим, что она состоит из жизни и деяний [B]отдельных людей[/B], которые оказывали влияние на свой народ и являлись его частью. Он был связан с ними неразрывными узами культурных ценностей. Сегодня масса неминуемо охватывает весь мир. И остается лишь то, что принимается массами. Путь истории неминуемо ведет теперь через массы. Каждый, кто хочет обрести значимость, стремится идти в ногу с массами. А масса это уже не народ, объединенный культурными ценностями и традициями уклада, это некая субстанция, которая пуста в своем духовном наполнении.

Век техники привел к распаду традиционных ценностей. Прежде религии были связаны со всей совокупностью социальных условий, которые служили основой религии, а религия давала им оправдания. Жизнь каждого шла в русле религии. В наши дни религия стала делом выбора. Ее сохраняют в мире, который уже не проникнут ею. Религия, стала особой сферой, выделенной из всеобщей веры людей. Жизнь христианина в ее зримости и непреложной истине, быть может, фактически еще существует в современном мире, но не как массовое явление.
Всегда существовали сомнения. Однако сейчас это перестало быть уделом стоящих в стороне индивидуальностей, это брожение охватило все население. «В условиях жизни и трудовой деятельности прошлого люди сохраняли устойчивость своего существования благодаря религии. Условия же века техники способствуют утверждению нигилизма внутри населения, превратившегося в массы.
То, к чему был склонен человек, обрело теперь опору в духовном движении так таковом, в превратно истолкованном значении науки, в ложном понимании ее массами. Сказанное Беконом подтвердилось – частичное знание ведет к неверию, полное – к вере», пишет Ясперс.
Растущее неверие приводит к нигилизму. Хотя полностью человек принять нигилизм человек не сможет и ищет выход в слепой вере. Такая вера не что иное, как вынужденная замена, она неустойчива и отказаться от нее легко. Такая вера претендует на то, что она составляет единство с природой, с мировой историей, замыкается в тотальных псевдонаучных воззрениях.
Она, фанатичная и слепая вера, основана на идеологии.
Вероятно, что в наше время сфера идеологии достигла наивысшего объема. Ведь безнадежность всегда вызывает потребность в иллюзиях, пустота жизни – потребность в сенсациях, бессилие – потребность в насилии над более слабыми.
Идеология стремится к упрощению. Простота – это образ истинного. Упрощение – это насилие, заступившее место утерянной простоте. Простота допускает бесконечное число толкований, это мир в малом, наполнений и движущийся. Наше время же – время упрощений. Успехом пользуются лозунги, все объясняющие универсальные теории, грубые антитезы. Простота кристаллизовалась в мифических словах, упрощение держится псевдонаучной абсолютности.

[I]<продолжение в коментах, типа подкат>[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 99
верю_всем
верю_всем , года2 февраля 2008 00:41
[B]EVA[/B], народ может и не набожен как во времена староверов и духоборов, но верой не пренебрегает(по Достоевскому живёт: грешит, что бы каяться), но Бог за грехи уже так "гайки завернул" для многих, что маргиналы взвыли как на дыбе, а фарисеи пока в стороне улыбаются.
Главное не против кого то строить, а для всех. И чтоб более равных не было среди равных)))Поставить надо с головы на ноги, и тогда внимать станут с непокрытой головой (а не со спущеными штанами).
Да хватает всем благоразумия, воли только нет к светлому.
EVA
EVA , года1 февраля 2008 23:15
Знаю я, [B]Груздов[/B], Вашу работу - Вы в дневнике у Сергея обсуждаете, может ли женщина быть аксессуаром ))))))))))))))))

Я бы хотела вообще историю пока оставить, у меня там есть уточнения, но они не принципиальны.
Итак, [B]три психотипа русской деревни[/B] - Средняя Россия, "холопский" психотип, община в классическом понимании, это раз.
Юг России - Дон, Кубань, Запорожье, Таврия. Это смешанный тип уже хотя бы потому, что в казачестве присутствовала общность цели, несмотря на независимость и индивидуализм личностей.
И - колонии - Сибирь и Дальний Восток. Дух абсолютного индивидуализма, дух предпринимательства и жестокости, вполне сравнимый с духом освоения дикого запада.

Разные? Да. Но основа-то была одна - [B]Православие[/B]. Была.
[I]Прежде религии были связаны со всей совокупностью социальных условий, которые служили основой религии, а религия давала им оправдания. Жизнь каждого шла в русле религии. В наши дни религия стала делом выбора. Ее сохраняют в мире, который уже не проникнут ею. Религия, стала особой сферой, выделенной из всеобщей веры людей. Жизнь христианина в ее зримости и непреложной истине, быть может, фактически еще существует в современном мире, но не как массовое явление.
Всегда существовали сомнения. Однако сейчас это перестало быть уделом стоящих в стороне индивидуальностей, это брожение охватило все население. В условиях жизни и трудовой деятельности прошлого люди сохраняли устойчивость своего существования благодаря религии.[/I]

То есть - русское крестьянство лишили духовной основы, а затем и уничтожили физически.
И психотипов крестьянского мира не существует более, как не существует и самого крестьянского мира и гражданского общества в России вообще. Маргинальная масса - вот что есть. Только, пожалуй, Дон и Кубань сохранили что-то, но тут я пристрастна.

И как же строить новую общину, [B]Весьма_не_глуп[/B], а главное - с кем?
верю_всем
верю_всем , года1 февраля 2008 20:29
[B]Груздов[/B], при рассмотрении свойств новой общины не надо рассматривать её относительно эксплуатации. Это тупиковый путь, и человечеству до краш-теста осталось уже не долго ехать.., если "стрелку" не переведём на новое направление.
Члены новой общины, даже если они будут полными "овощами" станут довольствоваться необходимым, но без привилегий вышестоящего качественного уровня. И что бы подняться, надо будет проявить на деле свои таланты. Регистрация деятельности станет обязательна по ключевым факторам и допустима по второстепенным...
Такая селекция лет за сто обломает тупиковые ветви на дереве эволюции, и перепрофилирует многих современных приспособленцев)))
Груздов
Груздов , 51 год1 февраля 2008 19:32

Извените меня за отсутствие, но была срочная работа.
Так вот, хотелось объяснить кое какую разницу. Русская община формируется по признаку ОБЩНОСТИ идеи, или общности цели. Например ватага казаков, ватага бурлаков, русская бандитская шайка с паханом. В ней люди сконцентрированы по признаку данному себе и обществу слову, но не родственным чувствам. Казак, после выполнения набега может осесть на земле, женится, умереть, или вообще отойти от дел. И никто его не вспомнит, и никто его не тронет. Никто его не попрекнет за нежелание или немощь учавствовать в жизни общины. Крестьянская, русская, патриархальная община. Несколько семей, или десятков семей НЕ связанны вместе кровно, и в принцыпе могут разделится. Пример-семья уходит на хутор! Есть деревни, а рядом с ними хутора, значение слова которого многие забыли! Так вот, член такой общины может уйти, но вопрос то в другом, захочет ли тот уйти из общины. Нежелание покинуть общину, кстати, и сформировал тот незабываемый русский психотип, его еще называют "холопским". Боязнь и страх оказаться вне общины и жить самостоятельно. Барин решит. Община поможет. Те же кто уходил на хутор, или же уходил в бега, в казаки, те непонимались общиной и отвергались. Это система существовала по сей день в России, пока центральная Россия-остаток недобитой реформами Александра 2, Столыпина и сталинской колликтивизации, окончательно не спилась уже сегодня. А вот посмотрите на юг России! Благостноя земля. Сильные и независимые люди. Сибирь! Дальний восток. Дух предпринимательства и жестокости. Психотип тех, кто покинул общину.
Груздов
Груздов , 51 год1 февраля 2008 19:31

Китайская община, она же клан, она же Ганг, она же бан, или банг. Господа. Тут немножко по другому. Каждый желающий присоединится к «семье» цзя, обязан принести клятву на крови в верности семье, а если клятва нарушалась, то нарушитель клятвы, убивался вместе со своей семьей. А семья бывала большая. Прием в партию, в Китае, строится по такому же признаку. Клятва и круговая порука. Член шайки или банды, пользовался всеми благами и защитой клана и могт позволить себе многое в тех рамках, которые предлагала семья, то есть все члены семьи. Поддержка деньгами нуждающихся братьев. Сидящих в тюрьме. На свадьбу. Что то похоже на наш воровской общак, но в более приемлемых и цивилизованных формах. Все члены клана-банды, назывались братьями-младшими-старшими-дядями и тетями. Члены клана могли жениться, и тем самым клан по настоящему связывался кровными узами. Это мощная система существует по сей день и она имеет очень сильные традиции во всей юго-восточной Азии. Кто хочет посмотреть, в чем состоит ритуал приема в семью, то есть хороший фильм-«Однажды в Китае», где Джет Ли демонстрирует традиционный бандитский ритуал. И еще. В Китае, слово банда не несет негативный оттенок, как в России. Так как на востоке, слово банда имеет прямое значение со словом семья.
верю_всем
верю_всем , год1 февраля 2008 13:16
EVA, если отбросить ханжество и прессинг домашнего воспитания на ребёнка, то можно было бы на ранних этапах выявлять и священников-педофилов, и соседа-маньяка и т.д. и т.п., ломающих психику ребёнка так, что его падение только свинг взрослой жизни компенсирует.
И всё на кухне))))
EVA
EVA , год31 января 2008 15:26
))))))))))))))))))))))
Попробуйте, Весьма_не_глуп, поднять тему "разговоры на кухне после группового секса" )))))
Поммотрим, удастся ли ее свести к педагогике ))))))))))))))0
верю_всем
верю_всем , год31 января 2008 03:53
[B]EVA[/B], первым шагом к новому будут конечно «кухонные разговоры» после секса.
Я эту тему пытался поднять у себя в дневе последним постом, но её свели к педагогике)))
верю_всем
верю_всем , год31 января 2008 03:10
[B]Karl_de_Cori[/B], мои источники не противоречат друг другу. Это трассировка проблемы и поиска её решения под различными углами в попытке примирить многообразие жизненных процессов, выявить сфабрикованные, необходимые и важные для развития.
Делается это не в попытке самопознания, а для создания модели стабилизатора взаимосвязанных процессов и ресурсов (территория, население, культура и религия, природные ресурсы, экономика, наука и образование, армия, управление и т.п.).
Ведь что мы наблюдаем на протяжении веков: регулярное искажение непреложных истин, злоупотребления, преступления, просчёты, т.е. влияние человеческого фактора не только на бытовом, но и на геополитическом уровне приведшее к катастрофе.
Создание искусственного интеллекта поможет воплотить идею многофакторного регулирования (стабилизатора)для всей планеты и на местах. У одного человека или узкой группы лиц не будет возможности «наломать дров» по ключевым вопросам. А ввод данных может санкционироваться, например, только референдумами различного уровня.
Только при равных условиях влияния и ответственности за принятые решения на местах можно достичь персонификации. А рост каждой из них по уровням, обусловлен будет только личностным потенциалом.

EVA
EVA , год30 января 2008 14:55
[I]В Современном китайском обществе, как и в древнем, народ кучкуется вокруг одной из семей, которая противопоставляет себя другой семье, или другой деревне. И подчинение происходит по схеме "старший брат-младший брат".

Так же происходило и в сибирских деревнях. До коллективизации, разумеется.[/I]

И после - тоже. Если верить сибирским писателям-деревенщикам (это я их не обижаю, это термин такой), то этот дух сохранялся вплоть до 60-х годов.
Ну а в конце 60-х по русской деревне был нанесен последний решительный удар.....

 
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.